Р-Реклама - изготовление наружной рекламы Главная   Карта сайта R-reklama   Контакты R-reklama

Анализ эффективности


Эффективная реклама    Анализ эффективности размещения рекламных материалов на информационных стендах на примере Северного административного округа г. Москвы.

  • Количество официально зарегистрированных жителей.
  • Не зарегистрированные, но проживающие на территории районов жители, гости - добавляют 10% к количеству зарегистрированных жителей.
  • Охват (Reach) – этот показатель характеризует количество представителей целевой аудитории.
  • 80% от общего количества жителей видели наши стенды и пользовались информацией, размещенной на них. Этот показатель характеризует долю эффективной аудитории среди общего количества населения GRP (Gross Rating Point).
  • Частота (Frequency) – показатель, оценивающий среднее число контактов одного представителя целевой аудитории за минимальный срок размещения (1 месяц). Для данного вида рекламы этот показатель составляет минимум 2 контакта в день (человек выходит из дома и возвращается обратно); в месяц число контактов составляет 60.
  • Общее количество показов.
  • Стоимость размещения рекламы формата А-3 на 1 месяц (руб.).
  • СРТ – стоимость 1000 контактов.
 СоколХорошевскийАэропортВойковскийОбщее
1Официально зарегистрированные жители60 50074 500100 40069 000304 400
210% незарегистрированные жители, гости и т.д.6 0507 45010 0406 90030 440
3Общий охват (Reach)66 55081 950110 44075 900334 840
4Гарантированное кол-во контактов (GRP)53 24065 56098 03261 600430 848
5Частота (Frequency) за месяц6060606060
6Количество показов за 1 мес.3 194 4003 933 6005 881 9203 696 00025 850 880
7Стоимость за А-378 478,474 043,2118 764,8109 900,8372 187,2
8Цена за 1000 показов (СРТ)4,485,583,044,543,67

По ряду критериев (стоимость, запоминаемость, частота воздействия) эффективность размещения на информационных стендах превосходит рекламу на радио и ТВ.

Сравнение с другими видами рекламы на примере района Сокол.

Район Сокол – около 67 000 жителей, 637 подъездов, приблизительно 18 - 20 тысяч почтовых ящиков (квартир).

Размещение рекламы на информационных стендах.

Стоимость размещения модуля формата А-3 на информационных стендах во всех подъездах района – 78 478,4 рублей. В эту стоимость входит:
  • печать полноцветных самоклеющихся стикеров
  • размещение
  • еженедельная замена испорченных стикеров (если существует необходимость)

Уличная расклейка листовок.

Для максимальной отдачи необходимо еженедельно распространять около 60 000 листовок. При этом бюджет такой рекламной кампании составит 35 000 рублей в неделю. Срок «жизни» листовок составит от 1 до 3 часов, т.к. данный вид рекламы является незаконным.

Раскидка по почтовым ящикам.

Для эффективной рекламной кампании в течение месяца необходимо минимум два раза распространить листовки по почтовым ящикам. Стоимость печатного материала составит 15 000 - 20 000 рублей, и 6 000 - 7 000 – его распространение. Итого 21 000 - 27 000 рублей. В результате листовки дополнят содержимое мусорного ящика.

Реклама в окружной газете.

Стоимость модуля формата 99 х 35 мм. в окружной газете из расчета четырех размещений в месяц, с учетом 10% скидки составит около 80 000 рублей. При тираже около 1,5 млн. экземпляров, заявленном редакцией, и учетом четырех выходов в месяц, стоимость тысячи показов составит 10,66 рублей, для сравнения стоимость тысячи показов на стендах Района Сокол для объявления формата А-3 составляет 4,48 рубля. При этом непонятно, какая часть тиража газеты доходит до потребителя.

Реклама, которая работает!

Реклама в подъездах на информационных стендах, является самой эффективной рекламой. Ценовая категория рекламы является самой низкой, по стоимости охвата интересующей территории.




Вернуться на главную